Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевой рейки необходим при возникновении таких неполадок, как:
- Течь жидкости ГУР из рулевой рейки. Ощущение «тяжелого» руля может появиться у владельца авто при течи сальников, коррозии штока рейки. Для диагностики в этом случае проводится проверка на стенде под давлением до 160 атм. Ремонт требует замены втулок, сальников, пыльников, уплотнительных колец и уплотнителей пыльника. Если вал подвержен коррозии, то осуществляется его полировка, а затем проводится газо-термонапыление до номинальных размеров.
- Люфт рулевой рейки. Данная проблема может быть и частью неисправности крестовины. Для определения причины неисправности и ее устранения требуется разборка и регулировка на стенде. При ремонте заменяются изношенные детали.
- Стук в рулевой рейке. Обычно такая неисправность проявляется как «отдача» в руль». Неисправность возникает из-за износа втулок скольжения и пыльников рейки. При ремонте детали заменяются, а сама рейка регулируется на стенде.
Помните, что своевременная диагностика, профессиональное техническое обслуживание и качественный ремонт обеспечат Вам спокойную и уверенную эксплуатацию авто!