Ремонт вариаторов
Наша компания предлагает автовладельцам таких марок машин, как Audi, Honda, Nissan, и остальных, качественный и высококвалифицированный ремонт вариатора. Прежде чем приступить к ремонту мы проводим диагностику, и составляем список с выявленными дефектами. Если есть необходимость, то проводим комплектацию запчастями и комплектующими, затем производим сборку и установку. После чего выполняем повторно компьютерную диагностику. Любые работы, которые происходят с Вашим автомобилем, мы с Вами согласовываем, а кроме того, наши клиенты получают гарантию.
Выполнение любых работ связанных с ремонтом вариатора требует не только большего опыта, но и глубокие знания в этом деле. Ведь любая модель вариаторов имеет свой индивидуальный подход, и при ремонте может быть использованы разнообразные составляющие и методы ремонта. Поэтому специалист должен знать не только механическую подноготную машины, но и разбираться в автоматизации и понимать электронику Вашего автомобиля, а также иметь квалификацию, достойную работы с Вашей машиной. «Transparc» осуществляет все возможные работы по ремонту вариаторов разнообразных марок машин. На любые ремонтные работы, мы даем гарантию, так что Вы можете быть уверены в качестве наших услуг.
Ремонт вариатора Ниссан Мурано (Nissan Murano)
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-trail)
Что собой представляет современный вариатор?
Сегодня, спросив любого автолюбителя: что такое коробка передач на механике или коробка передач автомат Вы однозначно получите ответ, а услышать, что собой представляет вариатор, наверняка у Вас получится не всегда. Ведь далеко не все на сегодняшний день знакомы с таким понятием.
И как ни удивительно это звучит, но первые разработки вариатора принадлежат никому иному, как Леонардо да Винчи, именно он в эпоху Возрождения придумал первый в мире вариатор. А вот первый автомобиль, который был уже оснащен таким устройством, появился не сразу, а в 1950-х годах. Его можно было встретить на такой машине, как DAF. Позже его можно было увидеть на Volvo, а сегодня он встречается практически в каждом автомобиле.
Итак, вариатор – это что-то похожее на автоматическую коробку. А автомобиль, оснащенный таким аппаратом, с виду тоже ничем не отличается: имеет 2 педали и такой же рычаг переключение режимов передач, аналогичный АКПП. Конечно, все как бы привычно, и ничего отличительного не присутствует. Но различия все-таки есть, и они заключаются в работе вариатора. В нем нет постоянных переключений режимов передач. Так как любые переключения происходят незаметно. Поэтому Вы никогда не почувствуете любых толчков какие присутствуют при переключении или при трогании в АКПП. Он плавно переключается как при замедлении, так и при разгоне машины.