Ремонт акпп в Москве

диагностика и ремонт АКПП - автосервис автоматических трансмиссий

Влияние качества масла на работу АКПП

10 августа

АКПП требует к себе определенного внимания, в том числе проведение регулярной диагностики и замены масла. Отсутствие трансмиссионной жидкости или ее плохое качество может вывести из строя автоматическую коробку передач.

Для трансмиссий с АКПП разработаны особые типы масел, маркируемые как ATF, имеющие красный (изредка зеленый или желтый) цвет и едва заметный специфический запах. Если производителем не указано иное, то используется именно Automatic Transmission Fluid. Заливать масла, предназначенные для механических коробок передач, в коробку-автомат недопустимо.v

Благодаря маслу снижается трение движущихся деталей, обеспечивается смазка трущихся поверхностей, от зубчатых зацеплений и фрикционных элементов управления отводится избыточное тепло, поддерживается рабочее давление, удаляются продукты износа, которые образуются при трении поверхностей и т.д. Недостаточное количество масла может привести к сгоранию фрикционных дисков.

Причины и признаки снижения уровня масла в АКПП

Возникновение наружной течи прокладок и сальников при перегрузках, всасывание масла через вакуумные элементы коробки резко снижают уровень жидкости в АКПП. В автомобилях с передним приводом и полноприводных моделях возможно возникновение внутренних перетоков, одной из причин которых может стать сбой в работе системы охлаждения АКПП. Но даже без подобной экстренной ситуации со временем количество жидкости уменьшается, так как действует естественное испарение нагревающейся рабочей жидкости. Снижение уровня усиливает износ АКПП, что может вызвать отказ в работе.

Признаки снижения уровня масла в АКПП:

  • переключение передач становится более продолжительным и глубоким;
  • работа АКПП сопровождается посторонним шумом из-за захвата воздуха вместо масла;
  • отсутствует движение при включении передач.

Контроль и замена

Осуществлять проверку уровня следует регулярно, как минимум при каждом очередном ТО. Важно не только количество, но и качество жидкости, ведь потемнение или приобретение ею характерного горелого запаха требует немедленной полной замены. Определить количество можно самостоятельно при помощи щупа с нанесенными насечками, а качество оценить хотя бы визуально.

Периодичность замены масла указана производителем, поэтому следует придерживаться именно этих интервалов. При условиях умеренной эксплуатации рекомендуется менять жидкость после пробега в 50-70 тыс. км, в остальных случаях контроль и замена осуществляются индивидуально.

Замена может быть частичной или же полной. В первом случае удаляется вытекшее из АКПП масло, меняются прокладки и фильтры, при этом удаляется менее половины масла, так как большая часть остается в каналах коробки и гидротрансформаторе, поэтому новое масло смешивается со старым. Полная замена масла АКПП возможна только при использовании оборудования, которое позволяет сначала промыть систему специальной жидкостью, и лишь потом вливать новое масло, помимо всего прочего меняются фильтр и прокладки поддона.

Как правильно осуществлять поиск работы в Москве

Акция "С Днем Победы!"
ремонт акпп
15 000 рублей
!

Услуги

Обратная связь

Техцентр "Transparc"

Адрес: г. Москва, авторынок "КУНЦЕВО", ул. Горбунова, 14
+7 (495) 796-70-90
+7 (917) 590-70-50