Ремонт акпп в Москве

диагностика и ремонт АКПП - автосервис автоматических трансмиссий

Ремонт гидротрансформатора

18 марта

Неотъемлемая деталь автоматической коробки передач – гидротрансформатор – имеет вид лопастной системы, которая в соответствии с нагрузкой на выходном валу автоматически меняет крутящий момент двигателя. Работа гидротрансформатора заключается в передаче крутящего момента от ведущего вала к ведомому за счет гидравлического давления масла. Когда сравниваются скорости входного и выходного валов (примерно 60 км/ч), включается блокировка, при помощи фрикционной накладки останавливается вращение масла, и соединяются валы трансмиссии и двигателя. В таком режиме происходит выключение гидротрансформатора и передачи. Это приспособление позволяет осуществлять остановку при включенной передаче, обеспечивает плавность разгона и исключает педаль сцепления.

Типичные признаки неисправности ГДТ

  • появление вибрации при скорости 60-90 км/ч из-за длительного засорения масляного фильтра;
  • механический шум при включении передач, пропадающий при нагрузке по причине неисправности подшипников;
  • плохая динамика разгона при наличии сломанной обгонной муфты.

Что чаще всего изнашивается в гидротрансформаторах?

Наиболее часто необходимость в ремонте коробки автомат возникает в результате износа фрикционной накладки поршня блокировки гидротрансформатора (тормоза), который в таком случае заключается в удалении старой накладки, очищении и установке новой фрикционной. В принципе, при ее отсутствии гидротрансформатор может исправно работать без видимых изменений. Но если старую накладку не заменить вовремя, то ее изношенные остатки могут попасть в линию и забить каналы гидроплиты. В результате, может возникнуть цепочка – масляное голодание – нагрев – износ – сгорание муфт, втулок и ступиц, которая приводит к таким поломкам гидротрансформатора, как заклинивание обгонной муфты, поломка лопастей колес, износ сцепления блокировки или ступицы насосного колеса.

Основные этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Вскрытие, разрез корпуса на высокоточном токарном станке.
  2. Разгерметизация.
  3. Диагностика поломки и профилактическая очистка от налетов грязи.
  4. Сварка обеих частей корпуса.
  5. Проверка на герметичность специальным аппаратом.
  6. Балансировка.

Не откладывайте устранение неполадок гидротрансформатора на долгие сроки, так как цена на новый во много раз превышает стоимость мелкого ремонта на начальном этапе.

Уникальное предложение - продать катализатор в Москве.

Акция "С Днем Победы!"
ремонт акпп
15 000 рублей
!

Услуги

Обратная связь

Техцентр "Transparc"

Адрес: г. Москва, авторынок "КУНЦЕВО", ул. Горбунова, 14
+7 (495) 796-70-90
+7 (917) 590-70-50